ГлавнаяНовости и тренды

CEVISAMA 2011 — Керамическая весна

11 февраля, 2011

Весна в Валенсию приходит рано, что для Испании естественно. Керамическая весна пришла в выставочный центр Feria Valencia 8 февраля и дала возможность украинским специалистам познакомиться с открытиями нового сезона. CEVISAMA 2011, международная выставка сантехники, керамики, отделочных материалов для кухни и ванной комнаты прошла уже в 29-й раз, продемонстрировав новинки в области керамических и других декоративных покрытий, а также новейшие изобретения, используемые для их создания и актуальные тенденции в области дизайна.

Какая же весна без цветочных принтов! Изобилие растительных декоров – от изображений тропической экзотики до прелестных скромных маков,- радовали глаз посетителей своим многоцветьем и разнообразием. Флористическая тема уже который год не теряет своей популярности, а новые возможности цифровой печати, заменившей принцип «барабанного» нанесения краски, делают керамические декоры максимально реалистичными. Что немаловажно, такая техника значительно удешевляет производство и позволяет продавать декорации не поштучно, а за кв. метр.

Наряду с впечатляющими макроизображениями цветов, радовали глаз изысканные букеты. Керамическая плитка с успехом имитирует рисунок обоев, популярный в былые эпохи или тканевую обивку. Такая милая женственная плитка легко превращает ванную комнату в будуар, а также абсолютно естественно смотрится в спальне.

Не теряют своей актуальности имитации натуральных материалов – в первую очередь, мрамора и камня. Сегодня в керамике представлены практически все разновидности этого благородного материала: от белоснежного каррарского мрамора вплоть до самых экзотических сортов, отличающихся уникальной цветовой гаммой.«Классические» коллекции презентовали основные игроки испанского рынка: Peronda, Porcelanosa, Vives, Azteca.

Древесина завоевывает рынок. Производителей, создающих имитацию дерева, становится все больше. Помимо продолговатой «деревянной доски», все чаще предлагаются другие форматы, например, готовые квадраты художественного паркета (Gambarelli, Hollywood). Растет спрос на деревянные панели «буазери».

Появление керамической плитки «неправильной» формы ( в виде ромбов, треугольников, шестиугольников) еще одна примета нового сезона. Здесь отличились Aparici, коллекция G-stone gecsagonal и Venis, Zaphire. Остается весьма популярной керамическая плитка для кухни с разнообразными фотопринтами на кухонную тематику.

Актуальная «зеленая» тематика отразилась как в оформлении многих стендов выставки, так и в стараниях ведущих брендов сделать свое производство экологически чистым. Традиционно Cevisama проходила параллельно с Международной выставкой природного камня, техники и оборудования для его обработки (MARMOL). В рамках выставки прошли два больших конкурса промышленного дизайна, где определили лучших дизайнеров керамической плитки и оборудования для ванной этого сезона.

Об итогах выставки и оживлении керамического рынка лучше всего говорят цифры статистики. На CEVISAMA 2011 побывало 79000 посетителей из числа профессионалов и специалистов, в том числе 10946 иностранных покупателей. Свою продукцию и услуги показали 600 ведущих компаний из разных стран мира. Выставочные стенды были расположены на площади в 110 тыс. квадратных метров.




Продукция Ceramic Fashion