ГлавнаяНовости и тренды

Mosbuild 2012. Неделя дизайна и декора.

18 апреля, 2012

В начале апреля в Москве прошла 18-я международная строительная и интерьерная выставка MosBuild 2012. Свое совершеннолетия форум отметил в новом формате: переехав целиком на центральную выставочную площадку — Экспоцентр, выставка разделилась на две тематические недели. Со 2-го по 5-е апреля прошла неделя дизайна и архитектуры, а с 10-го по 13-е апреля — неделя архитектуры и строительства

В течение первой недели ведущие производители демонстрировали последние разработки и новые коллекции, подготовленные специально к MosBuild: сантехнику и интерьеры ванных комнат, керамику, декор окна и декоративный текстиль. Также были представлены двери и замки, напольные покрытия, краски, обои, оборудование и технологии для керамической промышленности. Всего в выставке приняло участие более 2300 компаний из 42 стран мира.

Неделя дизайна и декора собрала множество специалистов интерьерной сферы: архитекторов, дизайнеров, декораторов. Выставка оказалась интересной не только целевой аудитории — известный российский модельер, художник-график, профессор Вячеслав Зайцев провел экскурсию по керамическому павильону MosBuild. Сотрудничество ведущих модельеров с производителями керамической плитки сегодня уже не вызывает удивления. В дизайне керамики активное участие принимают модные дома Versace, Valentino, Roberto Cavalli и др. Возможно, и российского модельера вдохновит пример его западных коллег.

Большое оживление наблюдалось на стенде Roberto Cavalli Home, где были представлены коллекции Agata и Diva, созданные Ceramiche Ricchetti в тандеме с кутюрье. Коллекции вызывают у потребителей большой интерес, заверили нас представители Roberto Cavalli Home. Сам маэстро тщательно подходит к разработке каждой серии, он не только придумывает узор, но и лично проверяет качество керамической плитки, которая должна соответствовать высокому уровню бренда. Осенью появится новая коллекция от Roberto Cavalli.

Многие итальянские производители подготовили новые продукты специально для крупнейшего российского форума. В частности, Ceramica Vallelunga, представила целый ряд новинок.

Новые декоры к известным и успешным коллекциям представила группа фабрик SCIR-Capri-Serenissima . Посетители стенда отметили декор Canalli (коллекция Via Emilia, CIR), коллекции Palace (Capri) и Season (Serenissima).

Изысканными новинками, созданными в стиле имитации роскошных тканей, порадовала и компания Lord Ceramica. С тех пор, когда коллекции разрабатываются под непосредственным участием модельера Мариэллы Бурани, фабрика остается верна узнаваемому изысканному стилю.

Говоря о дизайне стендов, нельзя не отметить оригинальное решение Сeramica Sant`Agostino, созданное известной итальянской студией Bizzarro & Partners. Темная комната с парящими на трапециях белыми ангелами притягивала внимание, выгодно подчеркивая достоинства керамических коллекций.

В этом году на выставке особенно было заметно испанское участие. 4 апреля MosBuild посетил почетный гость — посол Испании в России Луис Фелипе Фернандес де ла Пенья (Luis Felipe Fernández de la Peña). Ведущие производители керамической плитки, среди которых такие компании, как Peronda, Aparici, Vives и др. демонстрировали свои новые коллекции. Всего в «Испанском павильоне» (общая площадь которого заняла около 2 000 квадратных метров) были представлены 52 компании.

Большое количество посетителей находилось на стенде концерна Porcelanosa Grupo во все дни выставки. Свои новые коллекции представили фабрики Venis, Porcelanosa, Noken. Интерес у дизайнеров и архитекторов вызвала яркая новинка L`Antic Colonial — дизайнерский концепт Spirit by A-Cero.

Сравнивая экспозиции MosBuild и выставок в Валенсии и Болонье, можно было заметить адресное обращение к потребителю. Имеется в виду специфика восточно-европейского рынка, любовь к роскоши и пышным декорам. Так, «золотые» коллекции представил целый ряд испанских и итальянских фабрик.

Ведущие производители сантехники также не оставили MosBuild 2012 своим вниманием. Как обычно большой популярностью пользовались стенды Hansgrohe, Herbovital 2, Laufen, Villeroy & Boch.

На выставке можно было найти и классические интерьерные решения (lineatre, Branchetti, Il Tempo Del).

Оформление целого ряда стендов выставки отличалось оригинальностью. Яркие впечатления от выставки оставили и креативные решения промоутеров, которыми традиционно отличается российский форум. Каждый второй посетитель фотографировал бодиарт-моделей и девушек, в образе африканских животных. Приятные эмоции — дополнительный бонус к обширной деловой программе, переговорах и новых контактах за которыми приезжают на MosBuild специалисты отрасли.




Продукция Ceramic Fashion