ГлавнаяНовости и тренды

Презентация брендов Gamma Due и Piemme by Valentino

30 августа, 2011

30 августа в салоне Ceramic Fashion (Центр Стиля «Домосфера») проходил семинар, организованный совместными усилиями Клуба архитекторов и дизайнеров компании «Агромат» (КАДА) и итальянских брендов Gamma Due и Piemme by Valentino. Честно говоря, салон в «Домосфере» не слишком избалован светскими мероприятиями. Тем приятнее, что осенний сезон КАДА поломал сложившуюся традицию. Архитекторы и дизайнеры еще до начала семинара с большим интересом рассматривали новые шоу-румы, представленные в салоне, особенно коллекцию Hello Kitti, которой была посвящена часть вечера. Немаловажно и то, что Ceramic Fashion является эксклюзивным представителем обоих брендов на Украине.

С коллекцией и брендом участников семинара знакомил Давид Муччи, региональный экспорт-менеджер компании Gamma Due. Ему помогала Татьяна Костенко, менеджер внешнеэкономической деятельности компании «Агромат». Gamma Due — известный бренд на керамическом рынке, компания специализируется на разработке дизайна и производством декоров для других производителей керамической плитки. Ярким подтверждением своего направления в дизайне является коллекция Hello Kitti, которую бренд подготовил для осенней выставки Cersaie 2011. Изюминка коллекции — изображение котенка, которого в 1974 году придумал Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio. Образ получил фантастическую популярность во всём мире и сегодня насчитывает 2000 единиц продукции, принося владельцам более миллиарда долларов дохода ежегодно. Самое интересное, что этот персонаж любят не только дети, но и взрослые: исследования Sanrio утверждают, что они составляют 45% покупателей.

Вот и коллекция Hello Kitti предлагается для людей различного возраста. Универсальность нового продукта Gamma Due также в его многофункциональности: керамическая плитка уместна не только в ванной комнате, но и в кухне, спальне, других помещениях дома. Есть дизайнерские разработки для общественных помещений: школ, детских садов, кафе.

При общей простоте коллекции, основной акцент сделан на разнообразие декоров и дизайнерских решений. Их существует 11 вариантов. Серия Basics предлагает три фактурные решения плитки, декоры из сердечек и панно с изображением кошечки.Love явно придется по душе девочкам, а картинки на морскую тематику из серии Navy — мальчикам. Серия School включает алфавит и предназначена для младших школьников, а Perlage, украшенная стразами, предлагает гламурный вариант. Серии Damask и Tile явно ориентированы на взрослых. Это изысканные узоры, которые могут украсить интерьер будуара или спальни.

Выступление Стефано Гови, представителя Ceramiche Piemme было лаконичным и ярким. Компания уже четыре года сотрудничает со знаменитым модным домом Valentino. В видео фильме, который был показан архитекторам наглядно демонстрировалась общность художественных решений керамических коллекций с моделями знаменитого кутюрье. Более подробно с коллекциями знакомили буклеты компании, розданные участникам семинара. В финале экспорт-менеджер Ceramiche Piemme предложил всем присутствующим поучаствовать в акции, победители которой отправятся в ознакомительно-развлекательную поездку в Италию. Предложение было встречено дружными и искренними аплодисментами.

После семинара состоялся фуршет, посвященный неформальному общению под традиционно изысканное угощение.




Продукция Ceramic Fashion