ГлавнаяНовости и тренды

Презентация Ceramica Vallelunga

27 марта, 2012

27 марта в салоне Ceramic Fashion (Шота Руставели, 44) Клуб архитекторов и дизайнеров компании «Агромат» совместно с Ceramica Vallelunga проводил семинар. Рассказать о фабрике и ее продукции из Италии прибыли агент Ceramica Vallelunga Кьяра Ди Лука (Chiara De Luca) и коммерческий директор фабрики Андреа Ди Баттиста (Andrea Di Battista).

27 марта в салоне Ceramic Fashion (Шота Руставели, 44) Клуб архитекторов и дизайнеров компании «Агромат» совместно с Ceramica Vallelunga проводил семинар. Рассказать о фабрике и ее продукции из Италии прибыли агент Ceramica Vallelunga Кьяра Ди Лука (Chiara De Luca) и коммерческий директор фабрики Андреа Ди Баттиста (Andrea Di Battista).

Семья Брунелли основала фабрику по производству керамогранита и керамической плитки в 1974 году в городе Непи возле Рима. Сейчас это довольно внушительное производство, площадью 15 000 кв. м, оснащенных самым современным оборудованием для производства различного типа керамики. Из белой глины и керамогранита Vallelunga производит широкий ассортимент плитки в различных форматах: традиционном ( 15×15 и 7,5×15), современном ( 32,1×64,2) и новым ректифицированном размере ( 32,1×93,6).

Керамическую плитку от Vallelunga отличают изысканность, стиль и качество. Компания не боится экспериментировать с цветом и дизайном своей продукции, создавая как классические, так и современные серии. В производстве декоров используется широкий спектр технологий: от шелкографии до инновационной техники Keraget. Продукция Vallelunga широко представлена не только в Европе, но также в Америке и в России.

Затем итальянские гости подробно остановились на последних коллекциях керамической плитки, представленных в Украине. Классическая коллеция Hermitage отличается модной стилистикой буазери и разнообразными декорами.

Дизайн серии разработан таким образом, что керамическая плитка может органично вписаться в интерьер не только ванной комнаты, но также холла и гостиной. Интересная деталь коллекции — панно, имитирующее пейзажную фреску. Как заметила Кьяра Ди Лука, это панно особенно впечатляет представительниц прекрасного пола.

Серия Rialto решена в стиле кантри, декоративные элементы имитируют ручную лепку. Интерес у архитекторов и дизайнеров вызвали также элегантная коллекция Venis, чьи тонкие ажурные декоры напоминают изысканные кружева.

Новинки последней болонской выставки — имитация различных материалов. Натуральный мрамор представлен коллекций E-Stone, а различные породы древесины — в коллекции Tabula.

Наибольший интерес у участников семинара вызвала металлизированная плитка Full Metal. На прошлой выставке в Болонье коллекция вызвала большой интерес, стенд Ceramica Vallelunga, оформленный стильной керамической плиткой, явился центром притяжения специалистов.

Дизайнеры Ceramica Vallelunga доработали коллекцию, добавив декоративные панно с изящным ажурным рисунком, выгравированным лазером на поверхности плит. Оригинально и ярко выглядят блестящие вставки, которые размещаются на стыке четырех фоновых плит.

Заключительным аккордом вечера явился розыгрыш путевки в Италию. Синьор Бизарро тянул жребий, а Татьяна Костенко, импорт-менеджер компании «Агромат», озвучила имя. Удача улыбнулась архитектору Наталье Захарченко. Andrea Di Battista тепло поздравил счастливицу и сообщил, что погода в Италии отличная — 22 градуса тепла (очевидно внезапный снегопад произвел на итальянских гостей сильное впечатление), и Наталья может лететь в теплую и гостеприимную страну хоть завтра.




Продукция Ceramic Fashion