ГлавнаяНовости и тренды

Семинар компании Trend

23 ноября, 2011

23 ноября в салоне Ceramic Fashion (ул. Шота Руставелли, 44) Клуб архитекторов и дизайнеров компании «Агромат» проводил семинар совместно с компанией Trend. Уже на входе участников мероприятия встречал логотип — стилизованный кактус, выложенный мелкими перламутровыми кусочками мозаики. Стильный предмет обещал интересные впечатления и прекрасный фон для фото-сессии. И то, и другое вполне оправдались. Кстати, сам логотип символизирует жизнь и плодородие в самой засушливой местности, а в приложении к компании — творческий потенциал и настойчивость в преодолении трудностей, что помогает компании Trend процветать на рынке.

Вначале к архитекторам и дизайнерам обратился представитель компании Trend Антонио Форалли. Понять английский язык итальянского лектора помогал экспорт-менеджер компании «Агромат» Александр Чернышин. Уроженец Рима в первых словах объявил о своей любви к Киеву, а также его сходстве с родным городом (очевидно, имея в виду холмы).

Затем сеньор Фолари кратко рассказал о компании, которую в 2000 году основал Пино Бизацца — живая легенда в мире мозаики. В 2003 году к компании присоединилась, легендарная венецианская мастерская Orsoni, в печах которой по технологиям XVIII века производят мозаику с применением золотой фольги 24 карата и цветную смальту.

С 2004 года компания расширила свой ассортимент, приобретя фабрику Le Chianche, которая специализировалась на производстве мозаики из натурального камня.

Основные мощности Trend располагаются в прекрасном городе Виченца, знаменитом историческом и архитектурном культурном центре Италии. Помимо Европы, Trend Group располагает собственным производством в США (Майями), а также филиалами почти по всему миру (Индия, Бразилия, Австрия, Болгария). Это самая крупная компания по производству стеклянной и золотой мозаики, смальты и агломератов, с годовым оборотом в 100 млн. евро.

Подробнее о продукции компании архитекторов и дизайнеров знакомил директор украинского представительства Вячеслав Неживой. Trend предлагает высококачественную мозаику из стекла и смальты, а также большой ассортимент агломератных плит. Особенность продукции Trend — высочайшее качество, ручная работа и отличные технические характеристики, что позволяет использовать мозаику как для отделки помещений, так и для внешних покрытий, в ландшафтной архитектуре, плавательных бассейнах и саунах.

С большим интересом участники семинара рассматривали гордость компании — коллекцию стеклянной мозаики Liberty, новинку 2011 года. Сложный ломаный рисунок крупных тессер, богатая цветовая гамма, использование драгоценных материалов (перламутра, серебра, золота), — все это делает коллекцию чрезвычайно привлекательной для оформления самых изысканных интерьеров.

Архитекторы и дизайнеры также заинтересовались агломератами — новым технологичным продуктом, который позволяет реализовывать оригинальные современные решения в интерьере. Довольно легкий и прочный материал, в составе которого до 71% переработанного стекла, отличается высокими эстетическими и техническими характеристиками.

В финале семинара Вячеслав Неживой продемонстрировал специальную программу iTrend для iPad и iPhone, которая позволяет, пользуясь каталогом продукции Тrend, создать визуализацию интерьера. Новинка вызвала живое обсуждение у присутствующих, дискуссия продолжилась и во время традиционного фуршета.




Продукция Ceramic Fashion